Ludumdare 41
В эти выходные, 21–22 апреля, мы командой CAT_IN_THE_DARK, состоящей в этот раз только из меня и Светы, делали игру на тему “Combine 2 Incompatible Genres” в рамках мирового LudumDare.
Обычно мы очень долго вымучиваем из темы какую-нибудь идею игры. Логично, нас обычно 4 человека и у каждого своя точка зрения и всем всё не нравится. А в этот раз было в 2 раза проще! Поэтому не долго думая, мы решили скрестить тетрис с чем-то ещё: со стрелялкой или с tower-defence. В итоге после первого дня комбинирования тетриса и стрелялки от первого лица, я остановился на tetris-tower-defence.
Кстати, OLD48, как gathering для ludum dare, является отличным местом для тестирования гипотезы gameplay вашей игры. Если относиться к игре, сделанной на людуме, как к MVP некоторого стартапа, то на самом деле у нас была какая-то галлюцинация о крутом gameplay, который понравится людям. Ха-ха. Конечно не понравится. Этот ludum нам показал, что никому не интересно играть в TowerDefence+Tetris с жизнями, баллами(ой не важно) и стараться набрать максимальный счёт в таблице рекордов. Вместо риска получить больше очков, люди просто спамили тетрис-блоками, чтобы не потерять жизни не набирая очков.
Первая версия и один из лучших игроков.
Поэтому в понедельник, спустя день после людума, я вечером переделал баланс игры и сместил его в другую сторону. Теперь мы предлагаем игрокам не набрать наибольший score, а попытаться играть в игру настолько долго, насколько возможно. Эдакий flappy-bird style.
В итоге весь геймплей стал завязан на Времени — это игровая «валюта», которую ты получаешь и которой платишь за «промахи» и «пропуски» коробок.
Сюжет игры
Главный герой — работник космической почтовой службы будущего. Он стоит на конвейере, вооруженный тетрис пушкой, и должен вставлять подходящие тетрис блоки в пролетающие мимо него коробки, в которых эти тетрис блоки отсутствуют. За пропуск коробки героя штрафую, отнимая 10 секунд времени игры, а за попытку вставить неподходящий блок, отнимают 3 секунды. За успешное заполнение коробки дают 5 секунд игрового времени. В самом начале игроку выдают «кредит» в размере 30 секунд игры. И естественно каждую секунду отнимают 1 секунду игрового времени. Таким образом теперь задача игрока — это продержаться как можно дольше, играя в игру.
Финальная версия игры.
СКАЧАТЬ ИГРУ
Вы тоже можете поиграть в эту игру, скачав её с нашего сайта. Она работает под windows, macOS, Linux.
План развития? добавить глобальную таблицу рекордов портировать под Android & IOS новый клевый арт? Кстати, последние несколько людумов я делаю таймлапс разработки. Некоторые люди говорят, что это залипательно.
Таймлапс разработки игры.